Заказать звонок
Имя
Телефон*
Время звонка
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Возврат и обмен товара

Гарантии возврата и обмена товара, купленного в 

Мы работаем в точном соответствии с Постановлением Правительства РФ о Правилах дистанционной торговли и всегда опираемся на Закон РФ «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться к нам с требованием о возврате или замене товара в течение 14-ти дней с момента покупки.

Для того, чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (812)   (c Пн-ВС до 20:30) и мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.

Полные правила обмена и возврата товара

Условия обмена и возврата товара:

1. Обмен может быть произведен только 1 раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные и кассовые чеки. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.

2. Обмену не подлежат:

  • товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
  • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
  • уцененные товары;
  • товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
  • товары следующих групп и направлений: аксессуары и расходные материалы.

3. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

4. Доставка товара в компанию «СПб-Техно» в случае обмена или возврата: доставка товара в случае обмена или возврата товара в магазин производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

5. Доставка товара повторно покупателю в случае обмена: если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

6. В случае возврата товара продавец обязан вернуть потребителю уплаченную за товар денежную сумму в день возврата товара в 1 из действующих магазинов, тем же способом, которым покупатель передал денежные средства продавцу. Однако, если у продавца существуют подозрения относительно предоставленного товара, то деньги могут быть возвращены после получения результатов технической экспертизы в течение 3 (трех) дней. Срок проведения технической экспертизы установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней.

* Нарушение упаковки – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Примечание:

В случае возникновения подозрений относительно товара, представленного на обмен или ремонт по гарантийным обязательствам, повреждения и поломка которого могла произойти по вине потребителя, Компания «СПб-Техно» оставляет за собой право на представление данного товара на техническую проверку или экспертизу, срок которой установлен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Гарантийный ремонт, который в соответствии с законом производится в срок не более 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя срок отнесенный законодательством к технической проверке или экспертизе.

В случае обнаружения в процессе технической проверки или экспертизы повреждения прибора, вызванного действиями потребителя, гарантийные обязательства на обслуживание прибора аннулируются. В случае, если заключение экспертизы не удовлетворяет потребителя, в целях преодоления разногласий, потребитель вправе провести за свой счет независимую экспертизу.